0
Каталог товаров

О компании Скидки Барис продукты Отзывы Контакты Вакансии Новости

Отзывы о магазине

Добавить отзыв о магазине

Мы хотим, чтобы наш магазин стал постоянным местом для комфортных покупок и поэтому внимательно следим за вашими отзывами и принимаем все меры, чтобы улучшить сервис нашего магазина

 
Имя*

Отзыв*
E-mail или телефон *

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Здравствуйте,просмотрела весь раздел косметики. Ну так и не нашла ничего  арт визаж.(((

Ксения Сергеевна Курикалова, 31 Августа 2016

Здравствуйте, Ксения. Да, к сожалению у нас нет в ассортименте косметики Арт Визаж. Постараемся это исправить в ближайшее время. Было бы проще ориентироваться, если бы Вы уточнили, что именно хотели видеть в нашем ассортименте?

Здравствуйте, пользуюсь услугами вашего магазина постоянно, всё нравится. Вопрос: появятся ли подгузники Milly Tilly, размер 4, ночные????

Татьяна Очирова, 26 Августа 2016

Здравствуйте, Татьяна! К сожалению на данный момент идут перебои с поставками подгузников Милли Тилли, так как у поставщика на данный момент их нет в наличии. Но как только они появятся, обязательно закажем.

спасибо вам за внимательное отношение к невнимательным клиентам! все ваши сотрудники очень вежливые и клиенториентированные! процветания вам!

Елена Валерьевна Лыгдунова, 18 Августа 2016

Здравствуйте, Елена Валерьевна. Спасибо за положительный отзыв о работе Интернет-магазина! Будем стараться и дальше Вас радовать высоким сервисом обслуживания! Приятных покупок!

Нет возможности оплачивать заказ онлайн, непонятно я сделала заказ и мне так никто и не позвонил. Пришлось отменить, так как непонятно написано что будет обработан ждем оплаты что за бред.

Кристина Эрнестовна Хангалова, 6 Августа 2016

Здравствуйте. Вы делали заказ в субботу после обеда. С Вами не созвонились, так как после 12 часов дня все заказы обрабатываются в понедельник. На главной странице указан наш график работы. Оплата производится при доставке курьеру наличными или по карте.

здравствуйте!. а где у вас можно посмотреть отзывы по товарам? хотела купить японский порошок стиральный, не знаю на каком остановиться

Аюна Галсановна Даганова, 22 Июня 2016

Здравствуйте. К сожалению пока у нас нет отзывов на товары.

Здравствуйте! Давно пользуюсь услугами вашего интернет-магазина, но в последнее время звонка от оператора приходиться ждать по 2 часа, иногда приходиться звонить самой и уточнять принят ли мой заказ, планируете ли вы в дальнейшем как-то уменьшить период ожидания курьера, не очень удобно сделать заказ в 10 утра, дождаться звонка оператора в 12 и в период с 14-18 ждать курьера и вопрос по картам Altan, когда уже будут закончены технические работы на сайте и поле ввода номера этой карты будет работать, понятно, что № карты можно назвать оператору при подтверждении заказа, но так ведь не должно быть.    
Хотим добавить, что скоро появится доставка в течении часа. Готовы ли вы заказывать бытовую химию если бесплатная доставка будет в течении часа?

Надежда карта 000 001 974, 18 Апреля 2016

Здравствуйте, Надежда! Спасибо за замечания. Приносим извинение за долгое ожидание звонка для согласования Вашего заказа. На это есть объективные причины, например, большая загруженность операторов в понедельник. В любом случае, если Вы оформили заказ в 10:00, то доставка будет только в 14-18 или 17-21, в зависимости от загруженности курьера. По-поводу Altan-карты, мы сейчас ведем работы над устранением неполадок, но, как оказалось, это технически сложно. Просим отнестись к этому с пониманием, так как мы все делаем для того, чтобы улучшить сервис Интернет-магазина!

Здравствуйте! Всегда у вас заказывала трусики Mamypoko, цена и качество устраивало, жаль что их нет теперь. И вообще ассортимент подгузников уменьшился. Ожидается ли у вас поступление японских подгузников, чтобы по цене они не очень дорогие были? И продукцию Libero тоже хотелось бы увидеть. А так все очень нравится, обслуживание, цены. Хотелось бы узнать ещё, в целом ассортимент пополнится на весь каталог? Заметно он у вас сократился.

Юлия Рига, 31 Марта 2016

Здравствуйте, Юлия! Спасибо за отзыв. Продукции Либеро у нас нет вообще, так как мы с ними не сотрудничаем, но у нас достаточно широкий выбор детских подгузников и есть из чего выбрать. К сожалению на данное время у поставщика нет подгузников MamyPoko, но мы надеемся что в ближайшее время они появятся. Что касается ассортимента в целом, то каждый месяц мы ведем работу над расширением и на данный момент ассортимент более чем должен удовлетворять потребностям наших покупателей. Возможно Вас интересует какой-то конкретный товар? Не могли бы Вы написать какой конкретно товар Вы бы хотели видеть у нас, будем очень вам признательны!

первый раз заказала, мне все понравилось, спасибо.

Ира, 22 Марта 2016

Вам спасибо! В следующий раз пишите, что именно понравилось, или постарайтесь затронуть пожелания ,или моменты ,которые требуют внимания администратора сайта. Потому как ваше мнение нам очень интересно!

Здравствуйте! Достаточно давно пользуюсь услугами вашего интернет - магазина, все всегда на высоте - и сервис отличный, и операторы всегда вежливые, и курьеры замечательные, вообщем все очень нравится! Правда в заказе от 27.12 вместо жидкого мыла Палмолив с дозатором к нам приехал сменный блок, хотя на сайте на картинке именно мыло с дозатором ( мелочь, конечно, но хотелось бы чтобы привезенное всегда соответствовало заявленному)

Ольга Елизова, 29 Декабря 2015

Здравствуйте, Ольга! Приносим свои извинения! Возможно это ошибка комплектовщика. Нужно было при доставке проверить заказ и мы бы Вам сразу поменяли это мыло.

Здравствуйте! Почему при заказе убрали пункт "комментарии к заказу"? Как указать удобное время доставки?

Елена Котельникова, 22 Декабря 2015

Здравствуйте, Елена! Это строка исчезла в связи с техническими работами, проводимыми на сайте и в скором времени она появиться вновь. Желательно время доставки Вы также можете обговорить с оператором по телефону 433-887.