0
Каталог товаров

О компании Скидки Барис продукты Отзывы Контакты Вакансии Новости

Отзывы о магазине

Добавить отзыв о магазине

Мы хотим, чтобы наш магазин стал постоянным местом для комфортных покупок и поэтому внимательно следим за вашими отзывами и принимаем все меры, чтобы улучшить сервис нашего магазина

 
Имя*

Отзыв*
E-mail или телефон *

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Сделала заказ второй, и второй раз осталась довольна. Молодцы! Быстро и качественно. Вежливые девушки-операторы, доставил вежливый и воспитанный мужчина. Спасибо огромное!

Елена Соболева, 9 Июня 2017

Здравствуйте, Елена! Спасибо за положительный отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом Интернет-магазина! Будем стараться и дальше Вас радовать!

очень довольна доставкой, заказываю уже несколько лет! выручаете всегда!!! Ну и конечно же радуют подарки, Благодарю Барис !!!

Юлия Николаевна Пантелеева, 4 Июня 2017

Здравствуйте, Юлия! Спасибо за положительный отзыв! Очень рады, что стали нашим постоянным покупателем! Будем и дальше радовать вас отличным сервисом и выгодными акциями!!!

Сегодня привезли подгузники, а к нему еще кучу подарков, так приятно. Барис ты супер!!! Часто пользуюсь он-лайн доставкой.

Римма Раднаева, 31 Мая 2017

Здравствуйте, Римма! Очень рады, что вам понравилась акция с подарками!!! Надеемся Вы и в будущем будете постоянно пользоваться услугами Интернет-магазина, а мы, в свою очередь, радовать Вас отличным сервисом и выгодными акциями!!!

Отличный магазин. Качественно и быстро. Единственное пожелание - жидкую бытовую химию упаковывать в целофановые пакеты. Сегодня привезли жидкий отбеливатель, он упал в пакете и залил бумажную продукцию, не критично, но все же.

Александра Борбоева, 2 Мая 2017

Очень хорошо что у нас в городе есть такой интернет магазин!)) Для мамочки с грудным ребенком которого нескем оставить это просто спасение!))) Да и сумки тяжелые не пришлось нести!))
Молодцы! Процветания вам!

Наталья, 1 Мая 2017

Дорогой, Барис! Если вы работаете в субботу до 12 часов, то надо чтобы и курьер работал до 12. А то получается на дворе уже 13:00 курьера до сих пор нет, и вы трубку не берете! Что нам делать в таком случае?! Измените график работы для всех, чтобы ваши покупатели остались довольны вами.

Дари Самбуева, 29 Апреля 2017

Очень нравится у вас заказывать!удобный сайт,приятные операторы и курьеры. Но 1) заказывала глорикс,было написано что будет подарок,акция только началась,была уверенна что и мне достанется,в итоге курьер приехал без подарка.мелочь конечно,но зачем тогда писать о таких акциях. 2) вчера оформила заказ на бытовые товары и пельмени баргузинские. Сегодня доставили товары,но без пельмешек((( очень ждали и хотели попробовать,действительно ли такие вкусные как говорят

Светлана Раднаева, 28 Апреля 2017

Здравствуйте!
Я сделала заказ впервые, и хочу сказать вам огромное спасибо за удобство расчета, оперативность, вежливых и терпеливых девушек -операторов. Доставили все по списку, и в указанное время.  Молодцы! Так держать! Благополучия и процветания вам и вашему бизнесу! Обязательно буду делать заказы снова и снова!

Елена, 26 Апреля 2017

Здравствуйте, постоянно заказываю подгузники и бытовую химию, очень нравиться, что есть японская продукция, а также всякие акции и подарки. Хотела заказать продукты, но многих товаров нет в наличии в октябрьском районе и нет фруктов и овощей (я в основном беру их и мясную продукцию) и ассортимент расширьте пожалуйста. Нет актимеля, растишки, макаронных изделий шебекенских или галина бланка, янтовской продукции побольше, кондитерских изделий, сыр легкий и т.д.

Лана Цара, 18 Апреля 2017

Мне нравится Ваш сайт, удобно и выгодно, я давно у Вас покупаю. Но с прошлой недели у Вас конкретно глючит сайт:
1)При заполнении корзины периодически вылезает сообщение, что этого товара нет на складе вашего района. При удалении товара из корзины, это сообщение выскакивает у всех остальных товаров.
2) даже если такого сообщения нет, при нажатии на оформить, появляется сообщение наверху, что я пытаюсь заказать больше товара, чем есть на складе. Причем даже если каждой товар по 1 штуке, и он как бы есть в наличии. Очень утомительно.
3) невозможно перейти сразу по номеру страницы, необходимо листать, иначе сайт виснет.

Вчера менеджер, с которой я общалась по поводу невозможности оформить заказ, сообщила, что проблемы только у меня. В результате я оформила заказ в 1 клик, но глюки Вашего сайта нервируют. Сегодня то же самое. Неприятно как-то. Пожалуйста, сделайте нормальное оформление


Я вчера общалась по этому поводу с менеджером, она сказала, что у всех все нормально, кроме меня.

Ольга Бартаева, 18 Апреля 2017

Добрый день. Спасибо за сигнал. Сайт нуждается скажем так в ремонте, последнее время сайт стал иногда давать сбои. Сейчас мы в поисках специалиста, который бы устранил проблему, сделал мобильную версию и сделал небольшое обновление. От лица компании сообщаем, что по продуктам пока что ассортимент небольшой, по причине того, что интернет магазин отгружает с ближайшего магазина, а он к сожалению по товарному запасу маленький.